Страхование
Египет
Файлы для загрузки:
Какие услуги включает страховой полис СБА ЗАСО "Купала?
Страховая сумма на каждое застрахованное лицо – 30000 USD или 50000 USD в зависимости от вида медицинской страховки.
Cтраховая компания «Купала» предлагает следующие виды медицинской страховки:
1. KUPALA EGYPT - базовая мед. страховка по программе А с общим покрытием 30000$
2. KUPALA EGYPT (ACTIVE A - ECONOMY-50) - Программа "Активная" А: представляет собой базовую страховку, но при этом включает покрытия за активный отдых (общее покрытие 50000$)
3. KUPALA EGYPT (ACTIVE B - STANDARD-50) - программа "Активная" B: представляет собой программу А, но с дополнительными покрытиями (общее покрытие 50000$).
В таблице подробнее информация по программе А и по программе B.
Оплата рисков по программе страхования |
Программа А (Эконом) KUPALA EGYPT (ACTIVE A - ECONOMY-50) |
Программа В (Стандарт) KUPALA EGYPT (ACTIVE B - STANDARD-50) |
Медико-транспортная помощь |
35% |
50% |
Медицинская помощь |
20% |
35% |
Расходы по репатриации |
30% |
50% |
Расходы в связи с экстренной стоматологической помощью |
0 |
120$ |
Расходы на проезд третьего лица |
15% |
10% |
Юридическая помощь |
0 |
5% |
Переговоры |
20 $ |
50$ |
Перевод документов |
- |
+ |
Самостоятельно оплачивать |
в пределах 50 USD |
в пределах 70 USD |
На исходящую телеком. связь со Страховщиком в связи с имевшим место страховым случаем |
в пределах 20 USD |
в пределах 50 USD |
Обострение хронических заболеваний |
2% |
5% |
Доплата к туру на одного туриста в случае добавления страхования для активного отдыха |
1 доллар в день |
2 доллара в день |
Без обращения в ассистирующую компанию Страховщик не гарантирует покрытие медицинских расходов. Обращение к гиду не является обращением в ассистирующую компанию.
Для регистрации страхового случая, Вам необходимо указать в сообщении:
- Фамилию и Имя (если Вы застрахованы по групповому полису, то также еще сообщите дату начала поездки, указанную в памятке для застрахованных);
- Номер и серию страхового полиса (если Вы застрахованы по индивидуальному полису);
- Адрес местонахождения (Страна, город, гостиница и др.);
- Контактный номер телефона (в случае, если он отличается от того, с которого отправляется сообщение).
После получения сообщения, оператор Balt Assistanct Ltd. будет самостоятельно связываться с клиентом в течение 15 минут для получения более подробной информации, необходимой для организации медицинской помощи.
Если Вы уже обратились к врачу, обязательно предъявите ему свой полис и попросите его сообщить о случившемся в ассистирующую компанию, где он может получить подтверждение об оплате медицинских расходов и необходимую информацию.
Если немедленное обращение к представителю сервисной компании не представляется возможным, Ваши расходы по оплате неотложной медицинской и иной помощи могут быть возмещены компанией после Вашего возвращения из-за границы в страну постоянного местожительства.
Для этого обязательно потребуйте от лечащего учреждения (лечащих врачей):
- оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью, в котором указаны - фамилия пациента, диагноз заболевания, перечень оказанных услуг, итоговая сумма к оплате;
- оригиналы рецептов, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата (наличие фамилии пациента на рецепте обязательно);
- оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты за лечение, медикаменты и другие услуги (штамп или квитанция об оплате, кассовый ордер).
В случае обращения за медицинской помощью без согласования с сервисной службой Balt Assistance Ltd. оказание услуг по страховому полису не гарантируется.
По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться в СБА ЗАСО “Купала» по адресу:
г. Минск, ул.Немига, 40
изменить номер тел.
тел/факс +375(17)200-80-27 многоканальный тел. 7151 (МТС, А1, Life)
По вопросам выплаты страхового возмещения обращайтесь в отдел по урегулированию убытков по телефону
Изменить номер тел.
+ 375 17 306-51-67; A1 +375 (44) 562 80 27
Страхование расходов в случае отмены поездки (СК "Купала")
С 10.01.2025 договоры по отмене поездки (страхование от невыезда) заключаются по новым правилам №47 Добровольного страхования расходов путешественников.
Добровольное страхование расходов путешественников (Страхование от невыезда)
Компания TEZ TOUR совместно со страховой компанией «Купала» предлагает заключить договор по Добровольному страхованию расходов путешественников (Страхование от невыезда).
Договор страхования расходов путешественников позволит компенсировать понесенные путешественником расходы затраченные на организацию поездку, возникшие в связи с ее отменой или изменением сроков.
Страхование расходов путешественников, оплачивается отдельно.
Договор страхования заключается на каждого путешественника в одной заявке.
Договор страхования заключается только на вылеты из городов Беларуси.
Договор страхования может быть досрочно прекращен Путешественником в течении 3 (трех) дней после заключения договора, уплаченный страховой взнос подлежит возврату в полном объеме.
По соглашению сторон в договор страхования могут быть внесены изменения касающиеся:
- сроков поездки (тура,) срока действия договора страхования без уплаты дополнительного страхового взноса.
- изменение страны посещения Путешественником, при увеличении страхового тарифа Путешественник доплачивает дополнительный страховой взнос.
Договор страхования заключается не позднее, чем за 7 календарных дней до даты начала поездки за границу.
Страховая сумма поездки 3 000 USD на одного путешественника, страховой взнос - 25 USD на одного путешественника
Страховая сумма поездки 5 000 USD на одного путешественника, страховой взнос - 48 USD на одного путешественника
С перечнем страховых случаев можно ознакомиться в программе ДС Расходов путешественников «Оптима» (программа страхования).
Для возмещения понесенных расходов путешественнику необходимо предоставить следующие документы:
- заявление путешественника (Выгодоприобретателя) на выплату страхового возмещения;
- документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия лица, обратившегося за выплатой;
- договор на оказание услуг с туристической организацией;
- документы, подтверждающие оплату стоимости поездки за границу (приходно-кассовый ордер, платежное поручение, справку туристической организации, квитанцию об оплате, кассовый чек);
- другие документы подтверждающие факт наступления страхового случая, согласно пункту 15.2 Правил страхования №47.
Документы:
Программа страхования Расходов путешественников «Оптима» (программа страхования).
Правила № 47 Добровольного страхования расходов путешественников (вступают в силу 01.01.2025) (правила страхования).
По вопросам выплаты страхового возмещения обращайтесь в отдел урегулирования убытков СБА ЗАСО «Купала»:
г. Минск, ул. Маяковского, 35
мел. + 375 17 306-51-67;
моб. тел. +375 (44) 562 80 27 (A1); 7151(А1;МТС;Life)
По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться в СБА ЗАСО “Купала» по адресу:
г. Минск, ул. Немига, 40, оф. 702
многоканальный тел. 7151 (МТС, А1, Life); тел/факс +375(17)200-80-27
Уведомление
Уважаемые клиенты компании TEZ TOUR,
с целью обеспечения безопасности Вашей жизни и здоровья и в связи с участившимися страховыми случаями, происходящими с иностранными туристами в некоторых странах, настоящим письмом уведомляем о следующем:
- Международный туристический холдинг TEZ TOUR категорически не рекомендует приобретать экскурсии и дополнительные туристские услуги, не входящие в приобретенный Вами тур, в сторонних туристских и экскурсионных агентствах. Не арендовать транспортные средства при посредничестве сторонних турагентств (уличных агентствах) в стране Вашего пребывания. Так как таким образом Вы можете подвергнуть себя серьезной опасности, и Вам не будет гарантирована безопасность предоставленных услуг, исправность оборудования, используемого для предоставления услуги.
- При приобретении услуг в сторонних туристских агентствах Вам чрезвычайно важно ознакомиться в полном объеме с Договором страхования по медицинскому обслуживанию на случай возникновения несчастного случая. Договор должен содержать страхование жизни и здоровья туристов в течение всей экскурсии, в том числе и на участке междугородних переездов автомобильным, водным или авиационным транспортом до места организации экскурсии, а не только в месте ее предоставления.
- Ни одно туристское агентство или туроператор в стране Вашего отдыха, кроме TEZ TOUR, не имеет право достраховывать (увеличивать число страховых случаев, признаваемых страховой компанией) по имеющемуся у Вас на руках страховому полису, входящему в набор документов путевки от туроператора TEZ TOUR. В случае покупки услуги в стороннем агентстве Вам в обязательном порядке должны выдать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТРАХОВОЙ ПОЛИС с легитимной печатью страховой компании, которой Вы доверяете. Туроператор TEZ TOUR не может как-либо проконтролировать и не несет какой-либо ответственности за правильность оформления страхового полиса, полученного в стороннем турагентстве, а также своевременного уведомления страховой компании о выдаче туристу страхового полиса и оплате страхового взноса, подтверждающего факт заключения страхового договора.
- В случае получения какого-либо вреда жизни и здоровью туристов по случаям, не предусмотренным страховым полисом, выданным туроператором TEZ TOUR, страховая компания-партнер TEZ TOUR имеет право отказать застрахованным туристам в оказании медицинской помощи или оплате медицинского обслуживания в стране пребывания. Любые услуги, оказанные медицинским учреждением, не возмещаемые страховым полисом медицинского страхования, в т.ч. репатриация тела на родину, оплачивается за счет туриста или его родственников. TEZ TOUR и его работники (гиды) не являются представителями туристов в стране пребывания, не ведут с кем-либо переговоров от имени туристов по договорам, заключенным без участия TEZ TOUR. Любые услуги, в том числе услуги по предоставлению гида в качестве переводчика для общения с медицинским учреждением, страховой компанией стороннего агентства и выезд на место ДТП или места госпитализации туриста оказываются за счет туриста по расценкам туроператора TEZ TOUR.
- Просим Вас уделить особое внимание тому факту, что при приобретении экскурсий или прочих услуг в сторонних туристских и экскурсионных агентствах Вам может быть дана заведомо ложная информация о самой экскурсии, а также о качестве транспорта для ее организации. Вам может быть предоставлено для использования несертифицированное, неисправное или не соответствующее санитарно-гигиеническим нормам оборудование, в том числе зараженный паразитарными, грибковыми, инфекционными заболеваниями инвентарь, включая сжатый воздух в баллонах для погружения.
Дорогие наши клиенты, надеемся, что данное уведомление и наши рекомендации помогут Вам избежать негативных последствий от обращений в недобросовестные туристские агентства. При выборе организации, предоставляющей Вам услуги, пожалуйста, помните, что Ваша жизнь и жизнь Ваших близких бесценны.
Желаем Вам приятного отдыха!